-–убрики

 -÷итатник

ƒействительно полезные и развивающие интернет-игры дл€ детей от ћ≈–—»Ѕќ - (0)

    "ћ≈–—»Ѕќ" ƒЋя ѕ≈ƒј√ќ√ќ¬, –ќƒ»“≈Ћ≈… » ƒ≈“≈… - ”«Ќј…...

÷веты объемной вышивкой гладью - (0)

÷веты объемной вышивкой гладью.  расивые работы ÷веты объемной вышивкой гладью.  расивые работ...

как приклеить салфетку - (0)

как приклеить салфетку как приклеить салфетку автор мастер класса   ≈катерина јн...

ажурна€ крышка (или донышко) дл€ плетенок из газет - (0)

ажурна€ крышка (или донышко) дл€ плетенок из газет ажурна€ крышка (или донышко) дл€ плете...

ручки дл€ корзины из газетных трубочек - (0)

ручки дл€ корзины из газетных трубочек ручки дл€ корзины из газетных трубочек автор мастер...

 -ѕриложени€

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –иоритта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.11.2011
«аписей: 4733
 омментариев: 2016
Ќаписано: 7492

веселые игры с малышом "на ходу"

ѕонедельник, 15 ‘еврал€ 2016 г. 02:34 + в цитатник

  sHug9FQy7N8 (510x495, 145Kb)

≈сли вы идЄте куда-то вместе с ребЄнком и не знаете, чем зан€тьс€, то вам могут пригодитьс€ эти замечательные игры «на ходу». ƒаже если предстоит пройти большое рассто€ние, вы совсем не заметите, как быстро пролетит врем€. ј главное — весело!

1. ѕ≈–Вјя » ѕќ—Ћ≈ƒЌяя Ѕ” Вј
ѕервый участник загадывает слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своЄ слово. В игре используютс€ имена существительные в единственном числе, а также имена, названи€, клички животных. —ледующий или первый игрок продолжает игру придумыва€ слово на последнюю букву от слова предыдущего игрока.

2. ”√јƒј… ÷»‘–”    
«агадываете число от 1 до 10. ”гадываем с трЄх попыток.   примеру, загадали число 7.
ребЄнок - 5
мама - больше
ребЄнок - 8
мама - меньше
ребЄнок - 7
мама - ”гадал! “во€ очередь загадывать.

3. ќ „®ћ –≈„№?
Ќужно отгадать с трЄх подсказок слово.   примеру, загадываете слово «трава». ѕерва€ подсказка «зелЄна€». Второй участник должен сказать одно слово. ≈сли не отгадал, втора€ подсказка «растЄт». ... ѕодсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). »гра продолжаетс€ до трЄх подсказок.

 wpid-idem-s-dochkoy-v-sadik-ya-ey-nachinayu-govorit-chtob-vela-sebya-horosho-i-t_i_1 (574x700, 280Kb)

4. Ўј√»
 то быстрее дойдЄт «лилипутами» - это маленькие шажки, когда вы идЄте приставл€€ к носку п€тку. Выбираете цель, к примеру, красную машину или столб. » кто дойдЄт быстрее лилипутами до цели. »ли у кого лилипутов больше до заданной цели.
ƒругой вариант, идЄм большими шагами до цели.  то быстрее дойдЄт или у кого шагов больше-меньше до цели.
ћожете «предсказывать» сколько шагов до цели.   примеры, вы сказали 10, ребЄнок 15. ѕроходите нужное рассто€ние и победитель тот, кто угадал количество шагов.

5. Ќј…ƒ» —Вќё ÷»‘–”
«агадываете любое число (от 0 до 9) вы и ребЄнок, у каждого своЄ число. » в течение всей дороги ищите своЄ число везде: в номерах машин, на домах, на рекламах и т.д. ѕобеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.

6. В—ѕќћЌ» »«  ј ќ√ќ ћ”Ћ№“‘»Ћ№ћј
ѕо очереди вспоминаете отрывок из мультфильма (несколько слов, предложение или отрывок из песни) и другой должен отгадать, из какого это мультфильма. »гра весЄла€ и увлекает надолго.

7. ÷В≈“ ћјЎ»Ќџ
 аждый выбирает себе любой цвет и считает, сколько машин с таким цветом он увидел. В конце игры побеждает тот, у кого количество машин своего цвета больше.

8. ѕќƒј–ќ 
В этой игре развиваетс€ фантази€. ѕредставл€ете, что у вас в руке подарок. Выставл€ете вперЄд руки, как будто держите его (можно даже немного согнутьс€ под его т€жестью). » говорите ребЄнку «дарю тебе подарок, разверни и посмотри, что там». ѕередаЄте подарок. –ебЄнок уже улыба€сь принимает его и делает вид, что распаковывает и смотрит на вас, ожида€, что же вы скажете (что положили в «коробочку»?). “ут вы можете фантазировать от смешного (это смешна€ муха, котора€ будет теб€ щекотать или это пирожное, но его нельз€ съесть - оно дерев€нное, до обычного (это тебе велосипед и т.д.). –ебЄнок в ответ тоже захочет вам что-то подарить и игра продолжитс€ в обмене «подарками».

9. я ѕќ“≈–яЋј—№
≈сли вы идЄте домой или туда, где ваш ребЄнок уже бывал, можете поиграть в игру «€ потер€лась». —кажите ему, что забыли дорогу до дома (или до другого места). –ебЄнок вначале не поверит, а вы настаивайте, что потер€лись и забыли. –ебЄнок сразу почувствует, что может помочь маме и с радостью поведЄт известной ему дорогой, как большой.

10. «ј –ќ… √Ћј«ј
–ебЄнок закрывает глаза, а вы его ведЄте за руку, предупрежда€ об опасност€х на дороге: «осторожно, €ма», «осторожно, тротуар» и т.д. ћожно иногда подшучивать, предупреждать об опасности, хот€ еЄ не будет. “ака€ игра развеселит любого!

11. ѕ–ќƒќЋ∆» — ј« ”
 аждый участник произносит одно предложение. —тарайтесь составл€ть сказку, причЄм один может всЄ в смешное русло переводить, а другой в серьЄзное. ќт этого сказка получитс€ ещЄ лучше и интереснее! 

 

 

источник:     http://vk.com/dlya_mam

 

–иоритта

–убрики:  –јЌЌ≈≈ –ј«¬»“»≈ ƒ≈“≈…/–азвиваем мышление
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку