-÷итатник

ƒействительно полезные и развивающие интернет-игры дл€ детей от ћ≈–—»Ѕќ - (0)

    "ћ≈–—»Ѕќ" ƒЋя ѕ≈ƒј√ќ√ќ¬, –ќƒ»“≈Ћ≈… » ƒ≈“≈… - ”«Ќј…...

в€заный дракон - (0)

ƒракон. јвтор - Erin Scull. ѕеревод - “ать€на Ўахова 2. 3. 4. 5....

в€заный щенок ћалыш - (0)

¬еселый щенок ћалыш от јнны јрхиповой 2. 3. 4. https://word-view....

в€заные ѕ”ѕ—џ в капюшонах - (0)

в€заные ѕ”ѕ—џ в капюшонах 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

в€заный шнауцер - (0)

в€заный шнауцер. ѕеревод - “ать€на Ўахова 2. 3. 4. 5. 6....

 -–убрики

 -ѕриложени€

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –иоритта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.11.2011
«аписей: 4651
 омментариев: 1967
Ќаписано: 7359

туника "ћаки" . »рландское кружево.

¬оскресенье, 12 јвгуста 2012 г. 07:54 + в цитатник

туника "ћаки"

 »рландское кружево.











ћаки и клематисы. ‘ото - ∆урнал ћод. –абота опубликована в ∆ћ є 558.
“уника св€зана из разной по составу пр€жи: клематисы - 50/50 вискоза/хлопок, 450м х 100г; маки - 100% вискоза 400м х 100г, листь€ и шнуры - 50/50 вискоза/хлопок, 450м х 100г, сетка - 100% хлопок 680м х 100г; в отделке использована пр€жа с люрексом и бисер.
Ќа все про все ушло около 600г пр€жи. 



—разу оговорюсь, что составить универсальную схему, котора€ подойдет дл€ любой пр€жи, трудно. —егодн€ техника »  активно используетс€ дл€ в€зани€ фриформа. ј это значит, что дл€ каждой мастерицы простор дл€ творчества, дл€ интерпретации в€заных форм не ограничен. √лавное в нашем деле - пон€ть принцип, алгоритм в€зани€ тех или иных мотивов. ј затем, пользу€сь имеющимис€ навыками и с помощью этого алгоритма, создать то, что позволит фантази€))).  

ћаки.  я в€зала их так: колечко из 8 вп, обв€зываетс€ 16 сбн, на колечке в€жем 4 арочки из 6 вп по кругу. “еперь на каждой арочке в€жем последовательно по целому лепестку поворотными р€дами (число столбиков варьируйте, поскольку это зависит от тонкости вашей пр€жи):
1 р€д - 6-8 с1н, переворачиваем работу;
2 р€д - 1 вп подъема, 6-8 сбн, переворачиваем работу;
3 р€д -  3 вп подъема, 9-12 с1н (число с1н прибавл€ем равномерно), переворачиваем работу;
4 р€д -  9-12 сбн, переворачиваем работу.
ƒалее в€жем по этому принципу еще 4 р€да. ѕоследний р€д (дев€тый) в€жем, формиру€ волнистый край лепестка: 
9 р€д - *4-5 сбн, пропускаем 2 петли и из 3 петли в€жем 4-5 с1н, пропускаем 2 петли и, начина€ с 3 петли в€жем 4-5 сбн в каждую петлю предыдущего р€да* повтор€ем несколько раз, пока не дов€жем до кра€ лепестка.
10 р€д - обв€зываем верхний край лепестка сбн и по боковой части его спускаемс€ сбн к следующей арочке.
Ќа схеме это будет выгл€деть примерно вот так (схемы составлены ќлесей ƒанилюк, ∆ћ):



ќтдельно в€жем серединку мака - это знакома€ всем "€года" (элемент ‘‘), обв€зку ее делаем по свободному краю сбн черной тонкой пр€жей, через каждые 3-4 петли   прот€гиваем нить обв€зки через центр €годы.


“ычинки в€жем тоже отдельно. Ќа колечке из 7-8 вп, обв€занных 14-16 сбн по кругу. »з каждой петли предыдущего р€да выв€зываем цепочку из 10 вп, на конце ее в€жем 1 пышный столбик, и возвращаемс€ по цепочке к колечку соединительными столбиками.


ѕоследний штрих - это сшить все три части мака воедино. ƒумаю, трудностей с этим ни у кого не возникнет)).

 лематисы (ну, как бы клематисы))) выполнены их двух частей: серединка - "€года" с обв€зкой бисером и лепестки, которые в€жем по кругу на колечке из 7 вп, обв€заных 14 сбн (можно расширит "базу", добавив еще один р€д сбн, увеличив их число до 21 - кратно числу лепестков, которых у нас будет 7) :
1 р€д - из петли колечка в€жем цепочку из 16 - 18 вп (длина цепочки определ€етс€ желаемым диаметром цветка); возвращаемс€ по цепочке вп к колечку соединительными столбиками - этот лучик на самом-то  деле будет серединкой лепестка; вторую петлю колечка пров€зываем  сбн; третью - тоже сбн,  из четвертой  петли колечка в€жем цепочку из 16-18 вп - начало второго лепестка, возвращаемс€ по цепочке вп к колечку соединительными столбиками. “аким образом в€жем семь лучиков на колечке.
2 р€д - вдоль первого лучика начинаем формировать лепесток. ќбв€зываем лучик по правой и левой стороне, соблюда€ принцип: в нижней и верхней его част€х с обеих сторон будет по три сбн, остальное пространство между ними заполн€ем с1н; дл€ более плавного перехода от сбн к с1н после и перед с1н в€жем один полустолбик;  таким образом обв€зываем все лучики, последовательно друг за другом, пока не окажемс€ вновь у первого лучика, который уже и не лучик вовсе, а почти что красивый лепесток)));
3 р€д: обв€зываем лепестки по кругу сбн, в верхушках лепестков в€жем пико дл€ придани€ лепестку заостренности.
Ќа схеме это выгл€дит вот так:


 
“очно также € в€зала лилии (лотосы) в тунике "¬од€ные лилии"))). 
ћожно еще разок красивенько обв€зать наш семилистник каким-нибудь люрексом с помощью обв€зки "сп-вп-сп" (ее многие называют обв€зкой ћирославы).

“еперь разберемс€ с листиками.
Ќачинаем их в€зать с цепочки из 17-19 вп. ¬озвращаемс€ по цепочке сбн к началу. ѕервую петлю цепочки надо какбэ закруглить, и в нее пров€зываем 3 сбн. ѕолучилась центральна€ жилка листика. “еперь с каждой стороны добавл€ем по части листика, наращива€ его "елочкой". ƒл€ образовани€ "дырок" в листике (который в итоге будет похож на листик монстеры)) в€жем цепочку из 10 вп, присоедин€ем ее в верхней части листика к центральной жилке сбн, и возвраща€сь назад, к корешку листика, пров€зываем  эту цепочку с1н. ƒл€ того, чтобы листик получилс€ "ребристым", в€жем все за задние петли предыдущего р€да. Ќадеюсь, принцип пон€тен. Ќиже - пор€док в€зани€ листика и схема его в цельном виде:

 



ќсновные элементы получены. “еперь разберемс€ с раскладкой.
–аскладка - на самом-то деле и есть самое сложное в создании издели€ в технике » . »бо размеры у всех разные не только собственного тельца, но и получившихс€ мотивов дл€ композиции. “ут надо про€вить максимум изобретательности и художественного вкуса (€ - далеко не эталон, не себ€ тут имею ввиду))), чтобы все в целом смотрелось гармонично.   рупные цветы располагать в центре молочных желез))) и €годиц - не очень комильфо. ’от€...  аждый преследует свою какую-то цель.  то-то хочет расставить акценты именно таким образом - нет ничего запретного. ¬се определ€етс€ здравым смыслом, эстетикой и степенью социализации индивида. 
ћо€ раскладка в итоге выгл€дела так:




ѕреследовалась следующа€ мысль: низ туники должен быть плотнее, дабы скрыть линию по€са. »бо носить ее предполагалось совсем без подклада. » не только поверх юбки, но и поверх брюк или джинсов:


Ќа фото одна мо€ (совершенно неверо€тна€ по красоте и из€ществу) знакома€ примерила тунику на джинсы.


—пинка планировалась быть максимально свободной от мотивов, чтобы быть сетчатой и прохладной (люблю большие куски нерегул€рной сетки). Ќиже на фото раскладка спинки, все, что спереди, естественно, просвечивает через сетку:


 


Ќа моей (неверо€тной красоты и оба€тельности) знакомой спинка выгл€дит так:

 

¬с€ческими шнурами тунику € расшивала сверху, после того, как все мотивы были собраны сеткой:





Ќу воооот. ¬сем, кто дочитал до этого места - от мен€ цвиточки!





ѕросили рассказать, как это в€жетс€. –ассказала.

источник:  http://msalisca.livejournal.com/

–убрики:  ¬я«јЌ»≈/»рландское кружево и фриформ
¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/∆илеты, туники, блузки, болеро
ћетки:  

ѕроцитировано 181 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



tatyanakl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћа€ 2014 г. 22:18 (ссылка)
спасибо, классно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
levira51   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2015 г. 10:35 (ссылка)
—пасибо! лассна€ работа!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ирис55   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2015 г. 12:35 (ссылка)
ќчень красиво.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку